Список форумов forum.Ribolow.ru forum.Ribolow.ru
форум о рыбалке и подводной охоте

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Сайт Ribolow.ruRibolow.ru   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ружья для подводной охоты
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.Ribolow.ru -> Подводная охота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей_новичок
Гость

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 11:10 am    Заголовок сообщения: Ружья для подводной охоты Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Недавно нашел ваш форум.
Посоветуйте, пожалуйста, какое ружье лучше купить для подводной охоты, какие у него должны быть параметры.
Я - новичок, водоемы есть, желание-хоть отбавляй.
Просто не могу сам сделать выбор, а специалистов рядом нет.

С уважением, Сергей.
Григорий
Свой человек на форуме

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 11:28 am    Заголовок сообщения: Re: Ружья для подводной охоты Ответить с цитатой

Сергей_новичок писал(а):
какое ружье лучше купить для подводной охоты, какие у него должны быть параметры.
.
Параметры, это хорошо. Но у некоторых хороших параметров, обычно очень высокая цена. Так что, с этого и начнем. Какой ценовой, диапозон нас интересует?
Grigory
Свой человек на форуме

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выше есть тема "Стартовое ружье" почитай, там на данную тему чуток порассказали.

Очень неплохое ружье Ленинградское, по крайней мере для начала, и стоит не дорого. А вот Могилевские-Гомельские я бы не советовал, стоят $25-$40, а дубовые до чертиков. Правда Могилевская гидропневматика вроде не плохое, но, как все отечественного производства, слегка не доделанно - часто подтравливает сальник на ружье и в самый неподходящий момент ружье не стреляет, а иногда рветься внетри резиновая трубка, после чего ружье можно на помойку относить Sad
игорь ш.